Чем мы можем вам помочь?

Сотрудники Центра теории воспитания осуществляют:

- ЭКСПЕРТИЗУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Мы имеем опыт участия в жюри:
конкурсов "Лучшая школа России",
Всероссийских конкурсов воспитательных систем ОУ,
городских конкурсов "Учитель года", "Самый классный классный" и др.


- КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ ПРОЦЕССОМ ВОСПИТАНИЯ:
для образовательных учреждений,
для районных, городских и региональных органов управления образования


- НАУЧНОЕ РУКОВОДСТВО:
аспирантами,
докторантами,
соискателями


- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ КАК ВОСПИТАТЕЛЕЙ:
проведение как целостных курсов,
так и отдельных лекций, семинаров, практических занятий
по наиболее важным проблемам воспитания.

Тематика лекций, семинаров, практических занятий

________________________Н.Л.СЕЛИВАНОВА, д.п.н.________________________
1.Современные проблемы воспитания
2.Воспитательная система школы
3.Воспитательное пространство: основные теоретические представления и их реализация в практике
4.Развитие личностно-профессиональной позиции педагога как воспитателя
5.Школьный клас как объект и субъект воспитания
6.Классный руководитель как субъект воспитания
7.Методы изучения воспитательной системы школы, класса и личности учащегося
8.Организация опытно-экспериментальной работы в школе
9.Воспитательный потенциал обучения
10.Проблемы деятельности педагога как воспитателя

__________________________П.В.СТЕПАНОВ, к.п.н.________________________
1.Цели, результаты и оценка воспитательной деятельности
2.Диагностика, анализ и планирование процесса воспитания в школе и классе.
3.Система воспитательной деятельности классного руководителя
4.Критерии эффективности воспитательной деятельности классного руководителя
5.Критерии эффективности воспитательной деятельности школы
6.Режимы воспитательной деятельности педагога
7.Методики и технологии в воспитании
8.Технология КТД
9.Методика воспитания толерантности у школьников.
10.Способы реализации воспитательного потенциала урока
11.Школьный туризм как средство воспитания
12.Как создать воспитательную систему школы

_____________________________Д.В.ГРИГОРЬЕВ, к.п.н.____________________
1.Воспитание в контексте образования (базовые понятия и феномены в системном ракурсе)
2.Понятие воспитательной системы школы
3.Структура воспитательной системы
4.Модельное представление воспитательной системы образовательного учреждения
5.Основные направления управляемого развития воспитательной системы
6.Проектирование в сфере воспитания
7.Особенности профессиональной позиции заместителя директора по воспитательной работе
8.Профессиональная позиция педагога как воспитателя
9.Ценности воспитания: гуманизм и нигилизм
10.Авторитет, манипуляция и поддержка в воспитании
11.Личностный рост ребенка как цель и показатель эффективности воспитания
12.Классный коллектив как объект и субъект воспитания
13.Детское самоуправление: условия эффективности, моделирование, системная организация
14.Содержание и формы патриотического воспитания: преодоление стереотипов
15.Сложные вопросы воспитания духовности
16.Воспитание толерантности: за рамками конъюнктуры
17.Педагогическая поддержка культурного самоопределения подростков
18.Современное понимание труда и воспитательная практика
19.Технология КТД: от традиционного к личностно-ориентированному варианту
20.Диалог в воспитании: способы и формы организации
21.Ситуации выбора в воспитании: истинное и мнимое
22.Шоу-технологии в организации процесса воспитания: возможности и ограничения
23.Концептуализация и программирование воспитательной практики

_____________________________И.В.СТЕПАНОВА, к.п.н.____________________
1.Развитие свободоспособности ребенка в школе
2.Деловая игра как форма проведении педсоветов, семинаров и заседаний МО по проблемам воспитания
3.Мониторинг процесса воспитания в образовательном учреждении

_____________________________Г.Ю.БЕЛЯЕВ, к.п.н._______________________
Здоровый образ жизни подростков как ценность и как социально-педагогическая проблема

______________________________И.С.ПАРФЕНОВА___________________________
Система классных часов в подростковых классах: содержание и методика проведения

С нами можно связаться

по адресу: Москва, ул. Павла Корчагина, д.7, ком. 31-32
по телефону: 8 (495) 683-86-41
по e-mail: vospitanieitip@yandex.ru


главная

сотрудники

Л.И.Новикова

ваше мнение

Используются технологии uCoz